Автомобили ГАЗ завершили участие в ралли-рейде «Шелковый путь» в составе команды «За рулем Спорт»

16.07.2013.
Новичок ралли «Шелковый путь» – «Садко» , оборудованный двигателем ЯМЗ-534, занял первое место в классе грузовых автомобилей с объемом двигателя менее 10 л. «ГАЗель NEXT» пришла 34-й в общем зачете легковых автомобилей.

Новичок ралли «Шелковый путь» – «Садко», оборудованный двигателем ЯМЗ-534, занял первое место в классе грузовых автомобилей с объемом двигателя менее 10 л. «ГАЗель NEXT» пришла 34-й в общем зачете легковых автомобилей.

Новая Газель NEXT

Пилот «ГАЗели NEXT» Вячеслав Субботин: «Машина получилась очень комфортной, она позволяет ехать очень быстро и предъявляет совсем другие требования к мастерству пилота, нам предстоит поднимать свой уровень на новую высоту. Мы уверены, что можем приезжать на подиум! Это просто вопрос времени и квалификации. Мы третий раз стартуем на “Шелковом пути” и всегда доезжали до финиша, но мы понимаем, что небольшие изменения в автомобилях и активная подготовка пилотов позволят нам двигаться дальше».

автомобиль «Садко» ГАЗ-33088, оборудованный двигателем ЯМЗ-534

«Наш автомобиль – новичок этих гонок. Причем это практически стандартный автомобиль, – рассказывает пилот «Садко» Михаил Шкляев. – Из “неродных” деталей здесь только подвеска, каркас безопасности и спортивные сиденья. Однако, равных ”Садко“в песках практически не было. Отличная геометрическая проходимость и тяговые параметры двигателя привели к тому, что мы ни разу не застряли. Не пришлось брать в руки лопату, что редкость для таких соревнований. Очень понравился новый двигатель ЯМЗ-534: надежный, с большим запасом мощности, очень эластичный и в то же время экономичный. Мы рассчитывали, что в таких экстремальных режимах расход топлива будет гораздо более высоким».

Как всегда лучшие результаты автомобили ГАЗ показывали в песках и на тяжелом бездорожье. Мощная внедорожная база, блокируемый межосевой дифференциал, блокировка дифференциала заднего моста, высокий клиренс, большие ходы подвески – благодаря всем этим особенностям полноприводные автомобили «ГАЗель» и «Соболь» отлично проявили себя и в экстремальных условиях многодневного ралли-рейда.

В качестве автомобилей сопровождения команда «За рулем» использовала внедорожники «Соболь БИЗНЕС» с новой схемой подключаемого полного привода и блокируемым дифференциалом заднего моста ELocker. Прекрасная проходимость этих машин позволила сопровождавшим команду фотографам проникать в самые труднодоступные места съемки, преодолевая те же самые пески и барханы, по которым шли и раллийные автомобили.

газ 3308 садко Газель Некст