Фирменный автосалон ГАЗ открылся в Республике Марий-Эл

03.09.2013.
В столице Республики Марий-Эл Йошкар-Оле открылся фирменный автосалон ГАЗ – «Автоцентр ГАЗ МАГ Моторс». Новый центр, построенный в соответствии с корпоративными стандартами Горьковского автозавода, будет заниматься реализацией всей продуктовой линейки предприятия: флагманской модели «ГАЗель NEXT», легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС», среднетоннажных грузовых автомобилей «Валдай», «Садко», ГАЗ-3309, «Земляк», а также специальной техники на их базе и запасных частей.
В столице Республики Марий-Эл Йошкар-Оле открылся фирменный автосалон ГАЗ – «Автоцентр ГАЗ МАГ Моторс». Новый центр, построенный в соответствии с корпоративными стандартами Горьковского автозавода, будет заниматься реализацией всей продуктовой линейки предприятия: флагманской модели «ГАЗель NEXT», легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС»  и «Соболь БИЗНЕС», среднетоннажных грузовых автомобилей «Валдай»«Садко»ГАЗ-3309«Земляк», а также специальной техники на их базе и запасных частей.

техническое обслуживание газель бизнес


В автоцентре расположен демонстрационный зал, отдел запасных частей и аксессуаров, клиентская зона и зона сервиса, оснащенная современным оборудованием, в том числе малярным и кузовным участком. Станция технического обслуживания включает семь постов общего сервиса. Общая площадь центра – более 2 тыс. кв.м. Центр сертифицирован для продажи и обслуживания всех типов силовых агрегатов, устанавливаемых на технику ГАЗ, в том числе дизельных и газово-бензиновых двигателей.

В соответствии с принципом «три в одном» «Автоцентр ГАЗ» в Йошкар-Оле предоставляет услуги продажи автомобилей, а также реализации запасных частей. Фирменный набор услуг включает в себя также полный перечень финансовых инструментов: кредитные, лизинговые и страховые программы, trade-in. Персонал фирменного центра прошел специализированное обучение и сертификацию в Нижнем Новгороде.

Сервисно-сбытовая сеть марки ГАЗ является крупнейшей среди производителей и поставщиков коммерческих автомобилей и включает более 140 центров продажи и обслуживания в России и более 100 в странах СНГ. Для того чтобы обеспечить клиентам максимально удобные условия для приобретения автомобилей и высокий уровень сервиса, компания постоянно увеличивает количество точек продаж и обслуживания автомобилей. В 2012 году в России было открыто десять фирменных дилерских центров, в 2013 году создано шесть новых дилерских центров и до конца года планируется открыть еще не менее десяти.