Новый дилерский центр марки ГАЗ открылся в Москве

01.11.2016.

В Москве открылся новый автосалон марки ГАЗ, который вошел в состав крупного мультибрендового центра продаж «Авалюкс». Автосалон приступил к реализации всей линейки продуктов Горьковского автозавода: легких коммерческих автомобилей и автобусов «ГАЗель NEXT», среднетоннажных грузовиков «ГАЗон NEXT», а также автомобилей семейств «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС».

Новый дилерский центр марки ГАЗ открылся в Москве

Новый фирменный центр стал девятым в московском регионе. Всего на территории России в 2016 году открылось двенадцать новых точек продаж. Сервисно-сбытовая сеть марки ГАЗ является на сегодняшний день крупнейшей среди производителей и поставщиков коммерческих автомобилей в России и насчитывает 149 точек продаж и 162 станции технического обслуживания.

В структуру автоцентра входят демонстрационный зал, отдел запасных частей и аксессуаров, а также большая сервисная зона, оснащенная самым современным оборудованием. Общая площадь шоу-рума марки ГАЗ — 250 кв. м, площадь сервисной станции (рассчитана на 13 постов) — 1200 кв. м. Фирменный набор услуг включает в себя также предоставление широкой линейки финансовых инструментов: кредитных, лизинговых и страховых программ.

Персонал «АвтоцентрГАЗ Авалюкс» прошел обучение и сертификацию в Учебном центре ГАЗа в Нижнем Новгороде. Высокий уровень клиентского сервиса обеспечивает программа оценки качества обслуживания, которая включает постоянный мониторинг удовлетворенности посетителей работой всех служб, оперативное выявление и устранение возможных проблем.

Открытие нового дилерского центра стало отражением растущего спроса на технику ГАЗ в московском регионе. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, продажи автомобилей ГАЗ в Москве и Московской области увеличились за первые девять месяцев этого года на 15%. Опережающими темпами растут продажи автомобилей поколения NEXT. Грузовая модель «ГАЗель NEXT» и среднетоннажник «ГАЗон NEXT» уже давно стали самыми популярными машинами в своих классах. Очень существенно — на 86% — выросли в этом году продажи каркасных микроавтобусов. Мы также видим постоянно растущий спрос на нашу последнюю модель — цельнометаллический фургон, который, благодаря отличному соотношению функциональности, качества и цены активно замещает иностранные бренды.
markov.jpg

Директор по реализации и маркетингу дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»

Олег Марков