«Группа ГАЗ» представляет коммерческий транспорт нового поколения на выставке IAA-2016 в Ганновере

22.09.2016.
«Группа ГАЗ» представляет на международной выставке IAA-2016 в Ганновере линейку продукции нового семейства NEXT. Новая продуктовая линейка — это многофункциональные транспортные решения для различных видов бизнеса, промышленности, пассажирских перевозок.
Модельныи? ряд техники (1).jpg
Модельныи? ряд техники

Легкие коммерческие автомобили

Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT»

«ГАЗель NEXT» имеет рамную конструкцию, что обеспечивает надежность автомобиля и возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях при больших нагрузках, а также позволяет устанавливать на автомобиле широкую линейку специализированных надстроек для различных видов бизнеса.

Грузоподъемность автомобиля — 1,5 тонны, полная масса — 3,5 тонны.

В конструкции автомобиля «ГАЗель NEXT» используются узлы и детали от ведущих мировых производителей: дизельный двигатель Cummins, рулевое управление ZF, амортизаторы Mando, сайлентблоки Anvis, элементы тормозной системы Bosch и Mando, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление Sachs, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. Применение оцинкованной стали в наружных деталях и структурных элементах кабины обеспечивает высокую коррозионную устойчивость и продолжительный строк эксплуатации автомобиля.

ГАЗель NEXT.jpg
ГАЗель NEXT

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 150 тыс. км пробега.

Передняя независимая рычажная подвеска обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость. Показатели информативности и управляемости реечного рулевого механизма находятся на уровне лучших мировых образцов в классе LCV. Объединение в единый узел рулевого управления и передней подвески позволило добиться высокой четкости управления и прямолинейности движения даже на плохих дорогах с неровным покрытием.

Двухконтурная тормозная система с передними дисковыми тормозными механизмами и увеличенным диаметром тормозных колодок имеет трехкратный запас прочности. Автомобиль оснащен принудительной блокировкой заднего моста Eaton, которая позволяет существенно повысить проходимость на скользкой дороге, в песке или грязи.

Оригинальная конструкция опор кабины обеспечивает низкую вибронагруженность и высокий уровень акустического комфорта. Просторная кабина «ГАЗель NEXT» укомплектована водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Удобная передняя панель с хорошо читаемой панелью приборов, отличная обзорность, продуманная эргономика позволяют водителю чувствовать себя комфортно при длительных переездах. Климатическая система Delphi поддерживает оптимальную температуру в любое время года.

Среднетоннажные грузовики

«ГАЗон NEXT»

«ГАЗон NEXT» — среднетоннажный грузовой автомобиль нового поколения, предназначенный для перевозки грузов в городе и на междугородних маршрутах. Машина приспособлена для работы в сложных дорожных условиях и перевозки тяжелых грузов. Рама автомобиля защищена от коррозии катафорезным покрытием.

Простота установки специальных надстроек позволяет создать на шасси «GAZon NEXT» более 200 модификаций спецтехники. Автомобиль выпускается с двумя вариантами кабин: стандартной (три места) и с двухрядной (размещение до семи пассажиров) и и с двумя вариантами колесной базы — стандартной и удлиненной.

Грузоподъемность автомобиля — до 5 тонн, полная масса — 8,7 тонн.

ГАЗон NEXT
ГАЗон NEXT

На автомобиль «ГАЗон NEXT» предоставляется гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега.

В конструкции среднетоннажных грузовых автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi.

Современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. имеет большой запас мощности и обеспечивает высокую надежность и ресурс силового агрегата.

Автомобиль оснащен эффективной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и хорошую управляемость при небольшом усилии на рулевом колесе. Передняя подвеска имеет рессоры увеличенной длины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает высокую плавность хода и устойчивость на дороге при движении на высоких скоростях.

В базовую комплектацию автомобиля входят функции ABS, ASR (антипробуксовочная система) и круиз-контроль.

«ГАЗон NEXT CNG»

«ГАЗон NEXT CNG» — среднетоннажный грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» с двигателем, работающим на сжатом природном газе (CNG).

На автомобиль установлено современное газобаллонное оборудование IV поколения, все компоненты которого сертифицированы по требованиям ЕЭК ООН 110 и обеспечивают выполнение максимальных требований по противопожарной безопасности.

ГАЗон NEXT CNG.jpg
ГАЗон NEXT CNG

Двигатель ЯМЗ-534 CNG имеет мощность 149 л.с. и максимальный крутящий момент 490 Нм. Семь газовых баллонов объемом 72,8 куб. м обеспечивают запас хода не менее 370 км.

Большегрузные внедорожные автомобили

Самосвал «Урал NEXT»

Самосвал с задней разгрузкой «Урал NEXT» (колесная формула 6?6) с кузовом объемом 10,5 куб. м и грузоподъемностью 10 т предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов на строительных площадках. «Урал NEXT» оснащен современным экономичным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с.

Отличная управляемость и высокая проходимость автомобиля достигаются за счет постоянного полного привода, шин регулируемого давления с возможностью изменения давления из кабины водителя, блокировки межосевого дифференциала в раздаточной коробке и межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов. Применение раздаточной коробки с понижающей передачей (передаточное число 2,15) и двигателя мощностью до 312 л.с. обеспечивают возможность уверенного движения с минимальной скоростью и высоким тяговым усилием в условиях бездорожья.

Урал NEXT.jpg
Самосвал «Урал NEXT»

Линейка «Урал NEXT» включает модельный ряд автомобилей в капотном исполнении грузоподъемностью от 5,5 до 13 т с колесными формулами 4?4 и 6?6. Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надежность и ремонтопригодность, проходимость обеспечивают широкую применяемость автомобилей в строительстве, нефтяной и газовой добыче, лесных работах, в сельском хозяйстве, горной промышленности и других отраслях.

Шасси «Урал NEXT» служит основой для создания более 400 модификаций спецтехники, включая вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские и др.

«Урал NEXT» оснащен просторной трехместной кабиной. Кабина спроектирована в соответствии с современными требованиями эргономики. Капотная компоновка обеспечивает высокую пассивную безопасность водителя и пассажира.

Автобусы

Автобус среднего класса ГАЗ

Низкопольный автобус среднего класса производства Ликинского автобусного завода предназначен для работы на маршрутах с низким и средним пассажиропотоком и адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров.

Благодаря длине 9,5 м обеспечивается высокая маневренность автобуса, при этом сохраняются все характеристики транспорта большого класса: высокая пассажировместимость, низкий уровень пола, возможность наклона кузова в сторону дверей, функция электронного управления пневматической подвеской. Автобус рассчитан на транспортировку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест. Автобус среднего класса ГАЗ оборудуется дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ мощностью 210 л.с. и автоматической коробкой передач. Машины производятся в двух модификациях: для городских и пригородных перевозок.

Автобус среднего класса.jpg
Автобус среднего класса

Экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту.

Машина адаптирована для обслуживания маломобильных пассажиров: автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью. Электронная функция управления пневмоподвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута. Автобус оснащен системой видеонаблюдения, пожаротушения, цифровым тахографом.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT»

В автобусе свободно размещается 16 человек. Салон с панорамным остеклением обеспечивает отличную обзорность. В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка для удобства входа и выхода пассажиров.

Три отопителя и кондиционер обеспечивают оптимальный климат в салоне при любой погоде. Повышенная жесткость кузова и зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобиля, гарантируют безопасность пассажиров и водителя.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT».jpg
Микроавтобус «ГАЗель NEXT»

Модернизированная задняя подвеска, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы Mando, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность хода. Внедренные в раму усиленные поперечины и дополнительные усилители гарантируют максимальную прочность и надежность конструкции всего автомобиля, особенно в плохих дорожных условиях.

Двигатели

Дизельный двигатель ЯМЗ-536

Двигатель ЯМЗ-536 — это новый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 6,65 л, один из представителей семейства четырех- и шестицилиндровых двигателей ЯМЗ-530 с диапазоном мощности 130-330 л.с. (100-242 кВт), разработанного «Группой ГАЗ» в сотрудничестве с инжиниринговой компанией AVL (Австрия). Двигатель ЯМЗ-536 имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности (200 — 330 л.с.) и крутящий момент (900 — 1370 Н.м.). Семейство двигателей ЯМЗ-530 имеет показатели на уровне ведущих мировых аналогов по вибро-аккустическим характеристикам, экономичности и ресурсу.

На базе семейства ЯМЗ-530 создано свыше 200 модификаций и комплектаций двигателей с высокой степенью унификации, что обеспечивает их применяемость в составе техники различных классов и назначений, включая грузовые автомобили и автобусы, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные установки и морские суда.

Двигатели ЯМЗ-530 серийно выпускаются на производственной площадке «Группы ГАЗ» в России с 90-процентным уровнем автоматизации и оборудованием ведущих мировых производителей. Система менеджмента качества производства соответствует требованиям ISO 9001, ISO/TS 16949.