Для тех, кто хочет
быть готов
к любым
обстоятельствам
Свобода выбора маршрута

Преимущества блокируемого дифференциала

Удобное управление из кабины
Не влияет на управляемость автомобиля в обычном режиме
Полностью взаимозаменяем со старым узлом
Обеспечивает максимальную эффективность работы колес при блокировке
Простая, надежная и долговечная конструкция
Автоматически отключается при скорости выше 30 км/ч
Значительно улучшает проходимость автомобиля на сложных участках дороги: со скользким покрытием или деформируемым грунтом
Обеспечивает минимальное вложение за повышенную проходимость на автомобилях 4х2
  • Почему блокировка дифференциала нужна на автомобиле?

Дифференциал с принудительной блокировкой заднего моста повышает проходимость автомобиля при движении на деформируемых грунтах и обледенелых участках дороги когда одно колесо вывешено или буксует в грунте или на льду, на второе колесо момент продолжает передаваться, колесо продолжает вращаться (в случае, когда блокируемый дифференциал отсутствует, второе колесо не вращается, движение отсутствует).

  • Поможет преодолеть трудный участок дороги

Блокировка дифференциала позволяет водителю жестко соединить оба задних колеса и передать на них весь крутящий момент от ведомой шестерни заднего моста на ступицы моста и обеспечивает возможность вращения колес с разными частотами в случаях, когда это необходимо.

Как функционирует ELocker

  • Водитель включает дифференциал, нажав кнопку на приборной панели;
  • Блокировка осуществляется с помощью электропривода;
  • Специальный механизм блокирует ось и направляет крутящий момент на ведущие колеса с распределением 50/50;
  • При пробуксовке одного из ведущих колес дифференциал позволяет заблокировать ось на 100%;
  • На щитке загорается индикатор;
  • Принудительно выключается нажатием кнопки;
  • Автоматически отключается при скорости 30 км/ч.

ELocker™
Схема сборки

Видео