Порядок действий при поломке автомобиля в пути

Порядок действий при поломке автомобиля в пути

Порядок действий при поломке автомобиля в пути

  1. Съехать на обочину или занять крайне правую полосу

    По возможности съехать на обочину или занять крайнюю правую полосу.

  2. Включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки

    При вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями:

    1. Включить аварийную сигнализацию.
    2. Позади автомобиля выставить знак аварийной остановки.
      - Знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности, но не менее 15 м от автомобиля в населенных пунктах и 30 м - вне населенных пунктов.

  3. Надеть светоотражающий жилет

    В случае вынужденной остановки автомобиля вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине одеть желтую (оранжевую, красную) куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала.

  4. Попробовать устранить поломку самостоятельно

    Оценить возможность устранения поломки своими силами на месте.

  5. Вызвать эвакуатор

    Если отремонтировать автомобиль своими силами не удается, то применить один из доступных вариантов действий:

    1. Вызвать эвакуатор и с его помощью доставить автомобиль в ближайшую автомастерскую.
    2. Воспользоваться профессиональной программой техпомощи на дороге для владельцев коммерческой техники ГАЗ АССИСТАНС.

    ✓ Услуги программы ГАЗ АССИСТАНС будут доступны, если:

    1. карта ГАЗ-АССИСТАНС, полученная вами в Дилерском центре ГАЗ, активирована;
    2. вы находились на расстоянии не более 250 км от административных границ одного из городов, участвующих в программе ГАЗ АССИСТАНС (91 город на 01.01.2021 г. Список городов постоянно расширяется https://azgaz.ru/gaz-club/assistance/), или не более 250 км от МКАД.

    ✓ Услуги, предоставляемые по программе ГАЗ АССИСТАНС:

    • эвакуация автомобиля;
    • подвоз топлива;
    • запуск заглохшего двигателя;
    • вскрытие автомобиля;
    • отключение сигнализации;
    • замена колеса;
    • круглосуточная справка;
    • юридическая помощь.

    ✓ Дополнительные услуги:

    • Обеспечение доставки клиента до места ближайшей розничной точки продажи запчастей и обратно.
      — Услуга предоставляется, если ремонт автомобиля невозможно осуществить в день обращения. Такси предоставляется от ДЦ до места, указанного клиентом.
      — Лимит на одну поездку 1500 руб., стоимость сверху установленного лимита, клиент оплачивает самостоятельно.
    • Бронирование и оплата проживания в гостинице.
      — Услуга предоставляется при эвакуации автомобиля в ДЦ и при условии, если ремонт автомобиля займет более суток (но не более 3-х суток).
      —Лимит: 3000 руб. (в сутки) на одного человека.

    ✓ Карта ГАЗ-АССИСТАНС является также дисконтной. По карте вы получаете право на скидки во всех фирменных сервисных центрах и в розничных магазинах запасных частей «ГАЗ»:

    • 7% на любые работы сервиса (за исключением кузовного участка);
    • 7% на ГСМ, эксплуатационные жидкости, автохимию, автокосметику, и прочие аксессуары марки "ГАЗ";
    • 7% на запасные части стоимостью до 10 000 руб.;
    • 3% на запасные части, узлы и агрегаты к а/м газ стоимостью свыше 10 000 руб.

    ✓Способы связи с оператором ГАЗ АССИСТАНС:

    • по телефону 8 800 700 07 47 (звонок по России бесплатный);
    • через специальное мобильное приложение;
    • с помощью системы «ЭРА ГЛОНАСС».

Другие полезные материалы

Все полезные материалы

января 2022

26

card-img

Чек-лист по действиям при недостаче или повреждении груза

card-img

Чек-лист по подготовке автомобиля к рейсу

card-img

Чек-лист по подготовке водителя к рейсу