Как делать бизнес по науке

Кто  спикер?

Анна Шерер — эксперт в области поведенческого маркетинга, автор проекта MARKETING EVANGELIST.

На рынке сегодня огромный выбор товаров и услуг и УТП теряется на фоне их многообразия. Традиционные маркетинговые схемы уходят в прошлое. Но это не значит, что вам придется уходить в найм, а не развивать личный бизнес. Как выиграть конкурентную борьбу за клиента и стать лидером на рынке?

Поговорим о:

  • Результатах цифровой революции
  • Как цифровая реальность изменила поведение потребителей?
  • Почему традиционные инструменты маркетинга и рекламы больше не работают.
  • Смена бизнес парадигмы: клиентоцентричность и научный подход.
  • Нейробиология потребительского поведения: алгоритм выбора и принятия решений.
  • CJM, как формируется путь клиента.
  • Задачи бизнеса в условиях цифровой среды.
  • Кейс.

Присоединяйтесь!

Спикер
Анна Шерер
Анна Шерер
эксперт в области поведенческого маркетинга, автор проекта MARKETING EVANGELIST
cone-border cone-border cone-border

Полезные статьи, акции, новости - получите все это сейчас!

Подпишитесь на нашу рассылку

Мы не шлем спам, и не передаем никому ваши данные.