Преимущества Газель NEXT

Комфорт
Изображения для баннера
Удобная кабина

Удобство и комфорт кабины уже успели полюбиться клиентам NEXT. Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяет иметь под рукой все необходимое в пути.

Изображения для баннера
Удобное рабочее место водителя

Водительское сиденье с подлокотником имеет анатомическую поддержку спины и пять регулировок. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем. За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, а телескопический механизм складывания колонки обеспечивает дополнительную защиту.

Изображения для баннера
Электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал

На верхней панели обивки двери водителя (которая также может выполнять функцию подлокотника) удобно располагается пульт управления электростеклоподъемниками и регулировкой наружных зеркал. Скорость полного открытия-закрытия окон — 5-6 секунд. Опционально ГАЗель NEXT может быть оснащена электрорегулировкой зеркал, которая позволяет более комфортно корректировать задний обзор

Изображения для баннера
Аудиосистема

В современном мире мы уже не представляем себе автомобиля без мультимедийной системы. Но кому-то требуется сенсорная 2DIN-магнитола с подключенным смартфоном, а для кого-то вполне достаточно AM/FM радиоприемника с возможностью подключения внешнего устройства. Поэтому в базовом исполнении автомобиль оснащен аудиоподготовкой под установку мультмедийного оборудования, а опционально ГАЗель NEXT может быть оснащена 2DIN магнитолой.

Двигатель

  • Дизельный двигатель Дизельный двигатель

  • Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель

До 149
ЛОШАДИНЫХ СИЛ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Дизельный двигатель ISF 2,8
Дизельный Cummins ISF 2.8

Двигатель с улучшенными динамическими характеристиками и экономическими показателями проверен в российских условиях эксплуатации на протяжении последнего десятилетия и зарекомендовал себя как мощный и надежный силовой агрегат.

320 Н*м
Крутящий момент
2,8 литра
Рабочий объём
до 106,8
лошадиных сил
Бензиновый двигатель EVOTECH
Бензиновый Evotech 2.7

Проверенный временем бензиновый двигатель Evotech 2.7, его ресурс составляет 400 000 км. Двигатель является совместной разработкой Группы «ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). К числу плюсов автомобиля ГАЗель NEXT с бензиновым двигателем можно отнести более выгодную стоимость по сравнению с автомобилем, укомплектованным дизельным двигателем.

220,5 н*м
крутящий момент
2,7 л
Рабочий объем
до 122
л.с. мощность двигателя при работе на бензине и 106,8 л.с. на сжатом газе CNG
image
Битопливный CNG Evotech 3.0

Модернизированный двигатель Evotech 3.0 имеет увеличенный до 3 л рабочий объем силового агрегата (по сравнению с предыдущей версией двигателя Evotech 2.7). Это позволило повысить мощность до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 106,8 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 250 Н*м (220 Н*м при движении на сжатом газе)

250 н*м
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
до 3 литров
рабочий объем

Активные системы безопасности автомобиля направлены на устранение риска возникновения аварийной ситуации. Автомобиль ГАЗель NEXT в базовом составе оснащен антиблокировочной системой ABS

Активная безопасность

В ГАЗель NEXT установлены большие наружные зеркала, которые состоят из двух частей. Верхняя часть зеркала оборудована электроподогревом, что повышает обзорность в холодное время года. Нижняя часть зеркал сферической формы – это позволяет увеличить угол обзора и минимизировать «мертвые зоны». Опционально наружные зеркала могут быть оснащены электроприводом, который облегчит регулировку зеркал под себя

Улучшенный обзор

Автомобили NEXT оборудованы электроподогревом в базовой версии и с электроприводом в качестве опции.

Улучшенный обзор

Фары ГАЗель NEXT имеют большую площадь отражателей и их показатели освещенности дорожного покрытия соответствуют всем мировым стандартам безопасности. Светодиодные ходовые огни встроены в корпус блок-фары головного света, имеют больший срок службы и большую световую эффективность по сравнению с галогеновыми

Фары

Пассивные системы безопасности автомобиля отвечают за снижение тяжести последствий при ДТП. Для повышения уровня пассивной безопасности в конструкцию силовых элементов кабины ГАЗель NEXT заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе. Также защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова и рамы. Дополнительную защиту обеспечивает телескопический механизм складывания рулевой колонки.

Высокий уровень пассивной безопасности

Четкость управления ГАЗель NEXT и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. И такие параметры передней подвески автомобиля и идеально подходят для российских условий эксплуатации.

Повышенная устойчивость и управляемость
Надёжность
Изображения для баннера
Двухрычажная независимая передняя подвеска

Передняя подвеска ГАЗель NEXT – современная подвеска грузового автомобиля, которая имеет большой запас прочности, улучшенную устойчивость и управляемость при движении на высокой скорости, а также высокую плавность хода. За счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов и увеличения времени контакта колес с дорогой на 8-10% увеличен запас скорости для безопасного проведения маневров и в экстренных ситуациях (по сравнению с европейскими аналогами).

Изображения для баннера
Задний мост типа Spicer

Мост модернизированной конструкции типа Spicer с современными амортизаторами, снижает нагрузку на раму, позволяет значительно увеличить грузоподъемность автомобиля, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы при полной загрузке.

Изображения для баннера
Высокая коррозионная стойкость

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками. 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей гарантируют отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Изображения для баннера
Двускатная ошиновка

Лучшая проходимость за счет большей площади пятна контакта ведущих колес с дорогой (при подъеме по обледенелой дороге). При проколе одного из задних колес автомобиль может продолжать движение.