Преимущества Газель NEXT Фургон

Надёжность
Изображения для баннера
Защита от коррозии

Кузов состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества и внимание к каждой детали позволили установить полноценную гарантию на автомобиль — 3 года или 200 тыс. км пробега при межсервисном интервале в 20 тыс. км. И это лучшее из предложений для коммерческой техники.

Изображения для баннера
Усиленная рама

Усиленная рама с катафорезным покрытием полностью приспособлена к работе в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку за счет введения двух усилителей.

Изображения для баннера
Просторная сдвижная дверь

Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.

Изображения для баннера
Глубокая модернизация КПП и заднего моста

Глубокая модернизация КПП и заднего моста позволила не только повысить их надежность и ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что позволило увеличить максимальную мощность, развиваемую двигателем в составе автомобиля, до 149 л.с.

Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Ruben и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов — все это позволит устанавливать новую КПП даже на пятитонный автомобиль.

  • Дизельный двигатель Дизельный двигатель

  • Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель

  • Битопливный двигатель Битопливный двигатель

до 149,6
ЛОШАДИНЫХ СИЛ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Дизельный двигатель ISF 2,8
Двигатель ISF 2,8

Прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая мировым тенденциям двигателестроения, позволяет обеспечить ресурс двигателя до 500 000 км. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля даже экстремальных условиях.

до 320 нм
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
2.8 литра
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
тыс. км. 700
Расчетный ресурс
Бензиновый двигатель EVOTECH
Двигатель EVOTECH

Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

106,8 л.с.
Мощность двигателя
2,69
Рабочий объем
на 40%
выше запас хода
image
Комплектация с битопливным двигателем EVOTECH

Комплектация с битопливным двигателем EVOTECH и заводской установкой газобаллонного оборудования LPG фирмы OMVL позволяет сократить расходы на топливо на 47% и увеличить на 40% пробег без дозаправки с сохранением гарантии.

Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля.

Новая задняя подвеска

Интегрированный рулевой механизм фирмы ZF с гидроусилителем в базовой комплектации обеспечивает прекрасную четкость управления и прямолинейность движения по неровным дорогам, исключая необходимость подруливания.

Интегрированный реечный рулевой механизм

Тормозная система ГАЗель NEXT имеет трехкратный запас прочности и рекордные показатели торможения. Тормозные механизмы от фирмы MANDO, вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH.

Вентилируемые дисковые тормозные механизмы колес обеспечивают высокую эффективность торможения и как следствие — более короткий тормозной путь.

Автомобиль оснащен современной системой безопасности: антиблокировочная система ABS позволяет повысить курсовую устойчивость и не допустить потери контроля над автомобилем при экстренном торможении.

Принципиально новая тормозная система

Новая независимая двухрычажная передняя подвеска полностью подтвердила уникальную выносливость ГАЗелей NEXT и их непревзойденную терпимость к перегрузкам.

Новая подвеска обеспечивает комфортное вождение, высокую плавность хода и точную управляемость даже незагруженного автомобиля, устойчиво держит прямолинейное движение, при торможении не уводит в сторону.

Стабилизаторы поперечной устойчивости также повышают устойчивость и управляемость автомобиля в поворотах.

Новая передняя подвеска

Высокая обивка боковин грузового отсека и фанерный настил пола толщиной 9 мм, которые входят в базовую комплектацию автомобиля, защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.

Защита грузового отсека

Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.

Лючок в перегородке

Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.

Такелажные петли

Фиксация при максимальном открытии двери (270o) осуществляется автоматически при помощи магнитного фиксатора.

Магнитные фиксаторы дверей
Интерьер и комфорт

Удобство и комфорт кабины уже успели полюбиться клиентам NEXT. Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.

От бортовой «ГАЗели NEXT» цельнометаллическим модификациям достались:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом*
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал*
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером*

Впервые на автомобилях NEXT внедрены:

  • дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO
  • пластиковый топливный бак объемом 80 литров
  • дистанционный привод лючка бензобака
  • тросовый держатель запасного колеса
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN

* - опция

Комплектация с битопливным двигателем
Комплектация с битопливным двигателем
Кабина Gazelle Next CMF
Кабина Gazelle Next CMF
Комфорт
Изображения для баннера
Полка для багажа

Над передним рядом сидений размещена глубокая полка для багажа грузоподъемностью до 30 кг.

Изображения для баннера
Поручень для удобной посадки через задние двери

Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.

Изображения для баннера
Задний бампер

Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм).

Изображения для баннера
Задние двери

Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.

Удобный доступ в грузовой отсек: максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон.

Изображения для баннера
Спальное место

В модификации на 7 мест, помимо комфортного размещения пассажиров, второй ряд сидений складывается и легко превращается в полноценное спальное место. А вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда позволит скрыть от посторонних глаз личные вещи водителя и спальные принадлежности.

Изображения для баннера
Удобство для пассажиров

Для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12 В и ниша для мелочи. Дополнительный комфорт в дороге обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке. Еще одна ниша является продолжением сидений второго ряда и удобно вмещает как бутылки с водой, так и другие предметы, которые будут необходимы в дороге.