- Контроль работы водителей и автотранспорта
- Мгновенные оповещения и подробные отчеты
- Инструменты для оценки эффективности автопарка
GAZ Connect
Цифровые сервисы
до 6,8 м 3

Спортивные автомобили, созданные на базе серийных узлов и агрегатов «Соболя 4х4», неоднократно становились победителями и призерами Чемпионата России по ралли-рейдам. Уже в стандартной комплектации «Соболь 4х4» имеет мощное внедорожное оснащение: подключаемый полный привод, понижающую передачу, блокировку дифференциала заднего моста. Доступны широкие возможности для доработки автомобиля под экстремальные условия эксплуатации.
Технические характеристики

Пожалуйста, укажите эл. адрес, на который мы сможем отправить подробную брошюру об особенностях комплектации и технических характеристиках автомобиля Соболь 4WD.
- Установка раздаточной коробки part-time
- Сохранение всех достоинств классического полного привода.
Преимущества
- Меньший расход топлива;
- Меньше шум в трансмиссии; повышение акустического комфорта в автомобиле: снижение внутреннего шума — около 1дБ;
- Простота и надежность конструкции раздаточной коробки;
- Исключение неравномерности вращения карданных валов;
- Уменьшение потерь мощности в карданной передаче;
- Уменьшение износа шестерен и валов трансмиссии, повышение надежности и долговечности конструкции;
- Сигнализатор подключения переднего моста — в комбинации приборов;
- Лучшая геометрическая проходимость в своем классе;
- Большой ход подвески;
- Дорожный просвет — до 205 мм.


Дифференциал — это механическое устройство, которое позволяет обеспечивать разную скорость вращения колес при различных дорожных условиях.
Позволяет колесам вращаться с разной угловой скоростью.
На рисунке справа показано, что все 4 колеса проделывают разный путь во время поворота.


У заднеприводной машины ведущей является только задняя ось. Если одно из ведущих колес попадает на лед или грязь, то открытый дифференциал будет раскручивать колесо, имеющее наименьшее сцепление с дорогой...Вы застряли!

Полный привод позволяет направить часть энергии на переднюю ось через раздаточную коробку.
4х4 также может застрять, попав колесами одного борта в снег или грязь!
- Водитель включает дифференциал, нажав кнопку на приборной панели;
- Рекомендуется включать блокировку при скорости а/м не выше 5 км/ч;
- При пробуксовке одного из ведущих колес дифференциал позволяет заблокировать ось на 100%;
- На щитке загорается индикатор;
- Принудительно выключается нажатием кнопки;
- Автоматически отключается при скорости 30 км/ч.

