Новые возможности
с новым двигателем
EVOTECH
20 000 км
интервал ТО
150 000 км
3 года гарантия
Бензиновый двигатель для легких коммерческих автомобилей экологических классов Евро-4 и Евро-5

Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 — совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе — с газовым оборудованием.

Конструкция основных узлов и систем силового агрегата, широкое использование компонентов от ведущих мировых производителей позволили повысить мощностные показатели, снизить расход топлива и стоимость эксплуатации. Существенно — до 400 тыс. км — повышен ресурс двигателя.

Основные
преимущества
нового
двигателя
Надежность
Увеличенный ресурс двигателя 400 000 км
Экономичность
В новом двигателе
на 8-10% снижен расход
топлива.
Увеличена эффективная мощность
Увеличен КПД двигателя. Оптимизирован рабочий процесс при изменении объема с 2,9 л. до 2,7 л.
Конструктивные изменения
Увеличенный крутящий момент
Для улучшения тягово-динамических показателей максимальный крутящий момент (220,5 Нм) распределен в диапазоне рабочих оборотов ДВС.
Минимизация шума и вибрации
Уменьшен размер и вес цилиндро-поршневой группы. Внедрены детали из пластмассы и дополнительные ребра жесткости основных деталей.
Сниженное количество выбросов
Выполнение требований экологического стандарта «Евро-4» и «Евро-5».

Высокие технико-экономические показатели
Оптимальное сочетание газодинамических характеристик. Эффективная система охлаждения. Оптимизированная система газораспределения.
Технические характеристики
Модель А274, A275
Тип Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием
Экологический класс Евро-4, Евро-5
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5х92,0
Рабочий объем цилиндров, л 2,69
Степень сжатия 10,0
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 220,5 (22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2350±150
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: 800±50
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике в составе автомобиля) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 9,8
80 км/ч 12,1
Топливо бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98»
Масса двигателя, кг 167
Более 40 узлов
и компонентов
от производителей
с мировым имененем
Новые поршни LG (Южная Корея)
со специальным покрытием
на основе графита
Гидрокомпенсаторы Eaton
(США)
Датчики системы управления
двигателем Bosch (Германия)
  • Электроагрегаты повышенной мощности (стартер 1,9кВт ) и токоотдачи (генератор 115А)
  • Изменения в уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах питания, зажигания и смазки
  • Камера сгорания новой формы

Консультация