ГАЗель CITY

22 места

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

1100 мм

широкий дверной проем

7%

угол наклона откидной аппарели

Горьковский автомобильный завод представляет новую модель микроавтобуса снизким полом и широкой площадкой для пассажиров «ГАЗель City».

Сочетание рамной конструкции и каркасной технологии производства позволили сделать уникальную модель автомобиля для городских пассажирских перевозок.

Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров: базовая комплектация предусматривает 17 сидячих и 5 стоячих мест, также возможны иные варианты компоновки салона.

Комфортный проезд

01 / 02

Вместительная накопительная площадка

Широкая площадка в центральной части салона позволяет удобно разместиться пассажирам в инвалидной коляске, людям с детскими колясками или просто стоящим пассажирам. Площадка оборудована специальными креплениями для инвалидных колясок и аппарелью для въезда/съезда. Кроме того, накопительная площадка имеет уклон в сторону двери, благодаря чему грязь и слякоть не остаются в салоне.

Откидная аппарель

Откидная аппарель обеспечивает удобство входа/выхода для людей с детской коляской и маломобильных пассажиров. Кроме того, она более надёжна, чем электрические подъёмники.

Низкий пол

Применение оригинальной рамы с понижением в центральной части дало возможность обеспечить по-настоящему низкий уровень пола. Благодаря применению регулируемой пневматической подвески реализована функция дополнительного понижения уровня пола на остановках.

Широкая дверь и дверной проем

Широкий дверной проём и двустворчатая дверь с электроприводом обеспечивают быструю и удобную посадку и высадку пассажиров.

Высокий и просторный салон

Отличительная особенность этой модели — высокий и просторный салон. Площадь остекления увеличена на 30%, а общая длина - до 6 600 мм.

Удобные сиденья

Отличительная особенность сидений - сочетание удобства и практичности. Для обеспечения повышенного срока службы сиденья имеют пластиковую антивандальную основу, съемную подушку и спинку с мягкой прокладкой, которая обтянута неворсовым материалом и легко заменяется. Удобство и эргономичность сидений проверены с помощью тестирования на фокус-группах.

Удобство для пассажиров приоритетной категории

Место для инвалидной коляски находится в левой стороне салона сразу за перегородкой водителя.

Чтобы коляска не опрокинулась, с одной стороны ее блокируют сложенные подушки откидных сидений, а с другой — откидной поручень, закрепленный на стойке перегородки. Для удобства над складными сиденьями установлен горизонтальный поручень.

Кнопка подачи сигнала водителю находится в зоне доступности: на подоконнике левого бокового окна. Для размещения лиц приоритетной категории в автобусе предусмотрено одно место с увеличенной шириной подушки (440 мм), складным подлокотником и сигнальной кнопкой.

Новая модель спроектирована в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» и не имеет аналогов на российском рынке.

Комфорт и эргономика

01 / 02

Место водителя

  • Место водителя отделено от пассажиров специальной перегородкой. При этом оно размещено так, что водитель может легко контролировать посадку и высадку пассажиров.

  • Рядом с водителем расположено анатомическое пассажирское кресло с высокой спинкой, трехточечным ремнем безопасности и подлокотником.

В салоне как дома

  • Сиденье водителя имеет анатомическую форму, 5 степеней регулировки и подлокотник.

  • Рулевая колонка регулируется по высоте.

Багажное отделение

  • Объем — 0,26 м3, размеры: 1543х300х565.

  • В отделении можно перевозить багаж пассажиров или снаряжение автобуса: комплект инструментов, знак аварийной остановки, стеклоомывающую жидкость, утеплитель радиатора, инструменты для уборки салона и прочее.

Новый стиль ГАЗель City

Оригинальный стиль капота

Новая внутренняя панель капота снижает уровень шума, а оригинальный тросовый замок позволил снизить усилия при открывании. Изменения в конструкции позволили повысить продуваемость радиаторной группы.

Светодиодные фары

Новые фары современного стиля с увеличенным сроком службы компонентов, благодаря чему нет необходимости заменять дневные ходовые и габаритные огни. Повышение светосилы до 2 000 люкс обеспечивает улучшение освещенности в дождь и туман.

Улучшенная аэродинамика

Новая форма кузова позволила изменить угол наклона лобового стекла до 45° и улучшить аэродинамические свойства автобуса при скорости выше 80 км/ч.

Надежность
и безопасность

01 / 02

Регулируемая пневмоподвеска

Регулируемая пневматическая подвеска позволила улучшить управляемость, снизить крены в поворотах и в целом увеличить плавность хода.

Мощный кузов

Кузов нового микроавтобуса — это мощный силовой каркас из стальных труб, облицованный панелями из алюминиевых композитных материалов и стеклопластика. Сваренный кузов проходит катафорезное грунтование (толщина внутреннего и внешнего покрытия труб – не менее 15 мкм), что повышает коррозийную стойкость в четыре раза.

Наружные стеклопластиковые панели автобуса изготовлены по технологии SMC, которая обеспечивает точное соответствие толщины и плотности материала заданным параметрам.

Усиленная рама и большая грузоподъемность

Задний мост увеличенной грузоподъемности и оригинальная усиленная рама обеспечивают высокую надежность конструкции, а тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах отвечает за эффективное замедление и остановку автомобиля.

до 149

лошадиных сил мощность двигателя

Дизельный двигатель ISF2.8

Мощный и надежный

Новейшая модель в линейке дизельных двигателей с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха от известной американской компании, которая специализируется на производстве силовых агрегатов.

149 л.с.

Мощность
двигателя

до 330 нм

максимальный
крутящий момент

Богатая базовая
комплектация

  • Электрические стеклоподъемники

  • Теплопоглощающие стекла

  • Электроподогрев зеркал

  • Дистанционное управление электроприводом двери

  • Предпусковой подогреватель

  • Тормозная система с ABS

  • Круиз-контроль

  • Маршрутный компьютер

  • Система отопления салона увеличенной мощности: конвектор и зависимый отопитель

  • Салонное зеркало

  • Аудиподготовка

  • Светодиодные фары

01 / 02

Возможность
опциональной
установки

  • Головное устройство 2 DIN с кнопками управления на руле, USB разъем.

  • Сиденье водителя «Люкс» с поясничным подпором и подогревом.

  • Противотуманные галогеновые фары.

  • Блокируемый дифференциал заднего моста

  • Тахограф

  • Независимый отопитель

  • Система информирования пассажиров

  • Система двухконтурного кондиционирования

  • Окраска переднего бампера в цвет кузова

01 / 02

Технические характеристики

показать характеристики

Для модификации A68R52-71
Класс автобуса A
Пассажировместимость, чел 22
в т.ч. сидящих пассажиров, чел 17
Пассажировместимость в случае перевозки маломобильного пассажира, чел 19
в т.ч. сидящих пассажиров, чел 14
в т.ч. маломобильных пассажиров, чел 1
Технически допустимая максимальная масса автобуса, кг 4950
Масса снаряженного автобуса, кг 3454
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автобуса, кг: 1650/3300
Дорожный просвет (под растяжкой задней пневматической подвески), мм 145
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 7.2
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100 км: 9.5
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 12.5
Максимальная скорость автобуса на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 115
Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний/ задний 25/11
Максимальный подъём, преодолеваемый автобусом с полной нагрузкой, % 25
Модель двигателя ISF2.8s5F148
Экологический класс 5
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 2.8
Степень сжатия 16.9
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 102.7 (139.7)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 320 (32.6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-2700
Кузов Каркасного типа, полукапотный, с двустворчатой средней дверью
Дверь средняя Двустворчатая, выносного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой или три вала с двумя шарнирами равных угловых скоростей, двумя карданными шарнирами и двумя промежуточными опорами
Задний мост:
главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,556
дифференциал Конический, шестеренчатый
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 195/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя С двумя продольными и двумя поперечными рычагами, с пневматическим упругим элементом рукавного типа, со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Дисковые

В2 720мм

Высота

Ш2 510мм

Ширина

Д6 600мм

Длина

В2 720мм

Высота

Ш2 510мм

Ширина

Д6 600мм

Длина

Галерея

НАЙТИ ДИЛЕРА

Высокий уровень сервиса и широкий спектр услуг. В одном месте вы можеете купить автомобиль, пройти ТО, приобрести запчасти

КЛИЕНТСКАЯ
СЛУЖБА ГАЗ

Звонок по России бесплатный

8 800 700 07 47

Круглосуточно

СЕРВИСНЫЕ
КОНТРАКТЫ

При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.