настоящий
грузовик
  • профессиональный
  • проходимый
  • Универсальный
  • ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
  • Выносливый
  • проверенный
на выгодных условиях
  • 10 % скидка по лизингу2
  • Зимняя резина в комплекте3
  • Первый взнос от 10 %4
  • Скидка 100 000 ₽ по trade-in5
настоящий грузовик
  • профессиональный
  • проходимый
  • Универсальный
  • ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
  • Выносливый
  • проверенный
на выгодных условиях
  • 10 % скидка по лизингу2
  • Зимняя резина в комплекте3
  • Первый взнос от 10 %4
  • Скидка 100 000 ₽ по trade-in5

профессиональный

Типовые решения, используемые различными автопроизводителями

Холоднокатанная
Устойчива к коррозии и долговечна:
  • минимальное количество сварных соединений;
  • производится из цельного листа стали.
Оптимальное соотношение цены и качества.
Сварная
Низкая коррозийная стойкость из-за обилия сварных соединений и дуговой сварки
Алюминиевая
Не подвержена коррозии
Долговечна, эстетичный внешний вид
Трехсторонняя
Удобная загрузка со всех сторон платформы
Возможность подъезда с разных сторон к месту разгрузки
Возможность использования погрузочной техники
Возможность загрузки без снятия каркаса тента
Односторонняя
Трудоемкость в укомплектовании груза
Ограниченная функциональность
Ограничения по способу загрузки (нет возможности загрузки сбоку и сверху)
Четырехсторонняя
Максимальное эффективное решение для бизнеса.
Дополнительная возможность загрузки сверху позволяет максимально эффективно использовать спецтехнику для погрузки
Штампованные кронштейны сложного профиля
Обеспечивают надежные крепления бортовой платформы
Высокая прочность и надежность в условиях сильных динамических нагрузок (разгон, торможение, поворот, столкновение), что обеспечивает сохранность груза и безопасность водителя и пассажиров
Автоматизированное производство обеспечивает стабильное качество
Сварные кронштейны простого профиля
Считается одной из самых примитивных форм, которая не обеспечивает необходимую надежность крепления при динамических нагрузках.
Возможность сдвига/смещения платформы при перевозке груза, срыва платформы при столкновении – может быть небезопасно для водителя и пассажиров
Технология дуговой сварки не обеспечивает стабильного заводского качества
Низкая коррозийная стойкость
Продольный брус
Применяется только на прямой раме
Повышает жесткость рамы и надстройки

Типовые решения, используемые различными автопроизводителями

Рама открытого профиля
Применяется на подавляющем большинстве грузовых автомобилей всех мировых брендов.
3-х кратный запас прочности.
Долговечность при высоких нагрузках на кручение.
Простая технология и надежные способы удлиннения.
Высокая ремонтопригодность.
Отлаженная заводская технология защиты от коррозии.
Рама закрытого коробчатого профиля
Применяется преимущественно на легковых автомобилях
Высокие нагрузки на кручение (свойственные грузовикам) оказывают разрушающее воздействие
Сложна в ремонте и, зачастую, подвержена коррозии из-за обилия дуговой сварки
Сложные способы доработки для установки надстроек специальной техники
Лонжеронная рама интегрированного профиля
Вынужденное решение в производстве автомобилей с несущим кузовом.
Прямая рама
Простота и технологичность установки надстроек для любого типа бизнеса
Высокая скорость исполнения заказа по изготовлению специальной техники
Используется большинством сертифицированных доработчиков специальной техники
Минимальное количество деталей в конструкции обеспечивает высокую надежность
Простые и надежные способы удлинения, усиления конструкции и ремонта
Рама переменного профиля
Ограничение по способу крепления надстроек
Невозможность использования бруса и швеллера
Сложные способы удлинения, усиления конструкции и ремонта
Рама с клепанными и болтовыми соединениями
Соединения рамы сохраняют функциональную упругость рамы на протяжении всего срока службы автомобиля
3-хратный запас прочности и надежности
Рама со сварными соединениями
Технология ручной дуговой сварки - высокий риск нестабильного качества сварных швов
Низкая долговечность из-за подверженности коррозии
Обилие сварных соединений - это лишние концентраторы напряжений, ведущие к разрушению конструкции

Типовые решения, используемые различными автопроизводителями

Зависимая рессорная подвеска
Решение для грузовых автомобилей
Устойчивость к критическим нагрузкам
Распределенная передача нагрузки от рамы благодаря 4 точкам крепления
Конструктивно отсутствует эффект перестановки передней оси
Простота в ремонте
Зависимая пружинная подвеска
Тяга Панара конструктивно приводит к перестановке передней оси в поперечном направлении, что может провоцировать «виляние» грузового автомобиля 
Большая вероятность раскачивания, вибрации и неустойчивого движения автомобиля с грузом
Независимая двухрычажная передняя подвеска
3-х кратный запас прочности
Устойчивостиь и управляемость на высокой скорости
Высокая плавность хода
Высокий уровень активной безопасности
Независимая подвеска Макферсон
В случае ударов, приходящих от дороги, воздействие идет на кузов в районе щитка моторного отсека, повышая риск образования трещин
Обуславливает значительное изменение колеи колес при рабочем ходе подвески и может приводить к уводу шины, проскальзыванию колес и ненадежному контакту с дорогой
Двускатная ошиновка
Задний мост спроектирован для грузоперевозок в тяжелых условиях.
Больший запас прочности по шине – суммарная нагрузка на заднюю ось до 3400кг.
При пробое одного из колес в спарке есть возможность самостоятельно доехать до шиномонтажа.
Выше проходимость при компоновке 4х2, т.к. пятно контакта больше, давление на грунт меньше.
Односкатная ошиновка
При пробое колеса неизбежен шиномонтаж на месте, – потеря полезного времени и риск «застрять» на трассе.
При пробое одного из колес - непрогнозируемое поведение автомобиля и риск ДТП.
Может снижаться проходимость в компоновке 4х2.
Повышенный износ шин задней оси из-за распределения на них 70% нагрузки.
литые кронштейны
Чугунные кронштейны и клепанное соединение – надежное крепление рессор к раме в условиях критических нагрузок
Верхний подрессорник обеспечивает лучшее распределение нагрузки на рессоры, кронштейны и раму (4 точки опоры)
сварные кронштейны
Технология ручной дуговой сварки кронштейнов не обеспечивает стабильного качества крепления
Обилие сварных соединений - это лишние концентраторы напряжений, что может вести к разрушению конструкции в условиях критической нагрузки.

Типовые решения, используемые различными автопроизводителями

Полукапотная компоновка кабины
Основной тип компоновки, используемый европейскими производителями
Оптимальное соотношение эффективности и безопасности
Небольшой радиус разворота
Жизненно необходимая «сминаемая» зона при лобовом столкновении
Отсутствие шума, запаха ГСМ и дополнительного нагрева
Двигатель и другие рабочие системы расположены вне кабины
Капотная компоновка кабины
Не используется в легком коммерческом сегменте
Не оптимальное использование габаритов для грузового автомобиля
Снижение обзора и видимости перед капотом
Низкая маневренность в городских условиях
Бескапотная компоновка кабины
Водитель сидит непосредственно над передней осью, что может быть небезопасно при возникновении ДТП
Отсутствует сминаемая зона при лобовом столкновении
Двигатель фактически находится в салоне, что может приводить к шуму, запаху ГСМ и вибрации

ПРОХОДИМЫЙ

Универсальный
ПРЯМАЯ РАМА ОТКРЫТОГО ТИПА ЛЕГКО ПОЗВОЛЯЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ БОЛЕЕ 300 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦТЕХНИКИ И СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА
более
300
модификаций
функциональный
Настоящий грузовик справится с задачей любой сложности
4 варианта
колесной базы
6 европалет
максимальная вместимость
до 22 м3
объем груза
до 6
пассажиров

Выносливый

Прошел испытания в экстремальных условиях
  • Экстремальная экспедиция «Варандей-2016».
  • Победы в мировых и российских чемпионатах.
Устойчив к критическим нагрузкам
Трехкратный запас прочности рамы
выгодный лизинг
  • 10% скидка по лизингу2
  • Первый взнос от 10%4

Проверенный

> 14 миллионов
грузовиков произведено
> 100 миллионов
километров пробега
1 миллион
положительных отзывов клиентов
Профессионалы выбирают настоящий грузовик
Автомобили ГАЗ не уступают зарубежным аналогам по функциональности и комфорту, при этом с точки зрения стоимости владения, а также цены самого автомобиля имеют значительное преимущество.

Современное производство

линия сварки автоматизирована на 85%

90 роботов
японской фирмы Fanuc
100 роботов
немецкого производства (KUKA)

Окрашивание кузовов в автоматическом режиме

Eisenmann
Самый высокотехнологичный


окрасочный комплекс в России
13 этапов
очистки, подготовки поверхности и грунтования
РОБОТЫ ФРАНЦУЗСКОЙ ФИРМЫ SAMES

обеспечивают автоматизированную окраску внутренних и внешних полостей

лучшая конструкторская школа

Бережно сохраняя многолетний опыт конструкторской школы ГАЗа и следуя передовым тенденциям мирового автомобилестроения, «Группа ГАЗ» создает уникальные продукты, позволяющие компании носить гордое имя лидера российского рынка коммерческой техники.

7
Поколений грузовых автомобилей
25
Центров инженерных компетенций ориентированных на развитие специализированных знаний и технологий
> 300
Моделей и модификаций техники
10 млн
Километров испытаний на собственном полигоне
СОБСТВЕННЫЙ ПОЛИГОН
КОМПЛЕКС ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДИНАМИЧЕСКИЕ СТЕНДЫ
СОЛЯНАЯ и ВОДЯНЫЕ КАМЕРЫ
АУДИТ ПО СТАНДАРТАМ VDA 6.3
(совместно с Союзом автомобилестроения Германии")
Подробную информацию
Вы можете узнать:
у официальных
дилеров ГАЗ РФ
Вы можете нам позвонить
8 800 700 07 47
Звонок по России бесплатный
1 Клиенту, приобретающему автомобиль бортовой группы ГАЗель NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь БИЗНЕС в лизинг по фирменной лизинговой программе «ГАЗ» предоставляется специальная цена на автомобиль 2019 года выпуска и старше (согласно Паспорта транспортного средства), за счет которой переплата по лизингу становится сопоставима со ставкой удорожания в 0% годовых. Основные параметры лизинга: срок лизинга 24 мес. первоначальный взнос 49%, график платежей убывающий, обязательно страхование КАСКО. Лизинговая компания-партнер: ООО "Элемент Лизинг". Требования, предъявляемые к заемщику, определяются лизинговой компанией-партнером. Количество автомобилей ограничено. Предложение действительно до 31.03.2020г. либо до окончания бюджета Программ. Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.

2 По «Фирменной лизинговой программе» скидка 10% предоставляется Клиенту, приобретающему ГАЗель NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь Бизнес (ГАЗ-C41R92, ГАЗ-C42R92, ГАЗ-3302ХХ, ГАЗ-2310ХХ, ) в лизинг через ООО «Элемент Лизинг», АО «ВТБ-лизинг», АО «Сбербанк Лизинг». Программа действует только на автомобили 2019 года выпуска (согласно паспорта транспортного средства). Требования, предъявляемые к заемщику, определяются лизинговой компанией-партнером. Программа действует до 31.03.2020г. или до исчерпания бюджета на их проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности в Дилерских центрах "ГАЗ". Не является публичной офертой.

3 При приобретении индивидуальными предпринимателями и физическими лицами автомобиля марки ГАЗ колесной формулой 4х2 (модели ГАЗ-3302ХХ, ГАЗ-2705ХХ, ГАЗ-3221ХХ, ГАЗ-А2XRXX, ГАЗ-А3XRXX, ГАЗ-А6XRXX, ГАЗ-C4XR92, ГАЗ-C4XR02, где Х-любой символ в наименовании модели) у официальных Дилеров ГАЗ в договор купли-продажи автомобиля включается стоимость комплекта шин (6 шт.) Cordiant Business, и одновременно клиенту предоставляется скидка в размере стоимости указанного комплекта шин. Акция действует до 29.02.2020г. или до исчерпания бюджета акции. Количество комплектов шин ограничено. Подробности по суммированию акции с другими фирменными программами и прочим условиям — в Дилерских центрах «ГАЗ». Не является публичной офертой.

4 Указанный размер первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля при приобретении его в лизинг предоставляется Клиенту ООО "Элемент Лизинг". Автомобиль 2019 года выпуска и старше (согласно Паспорта транспортного средства. Обязательно страхование КАСКО. Решение об оформлении лизинга принимается лизинговой компанией. Требования, предъявляемые к заемщику, определяются лизинговой компанией-партнером. Не является публичной офертой. Программа действует до 31.03.2020г. или до исчерпания бюджета на их проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности в Дилерских центрах "ГАЗ". Не является публичной офертой.

5 Клиенту, приобретающему ГАЗель Бизнес борт, Соболь Бизнес борт (ГАЗ-3302ХХ, ГАЗ-2310ХХ, где Х-любой символ в наименовании модели) и спецтехнику на их базе, в рамках «Фирменной программы обновления» предоставляется скидка от 70 до 100 тыс. руб. Клиент в данном случае сдает свой старый автомобиль по схеме Trade-in официальному дилеру «ГАЗ». Скидка варьируется в зависимости от сдаваемого автомобиля.
Требования к сдаваемому автомобилю:
Скидка 70 тыс. руб. – любой автомобиль, находящийся в собственности у Клиента не менее 6 месяцев, в том числе 6 мес. на регистрационном учете в ГИБДД.
Сдаваемый автомобиль должен быть не старше 2000 года выпуска.
Скидка 100 тыс. руб. - коммерческий автомобиль иностранного бренда с дизельным двигателем, полной массой автомобиля 2400 кг и выше, находящийся в собственности у Клиента не менее 6 месяцев, в том числе 6 мес. на регистрационном учете в ГИБДД. Сдаваемый автомобиль должен быть не старше 2000 года выпуска.
Срок действия акции до 31.03.2020. Не является публичной офертой.